Бумм! Сюда идет бумм! Готовы вы к этому или нет, но сюда идут парни с Юга.
P.O.D. (Payable On Death - учитывая сильную религиозность группы, дословно название переводиться как
"должен платить, когда умрешь", то есть имеется в виду, что после смерти каждый должен платить за свою прожитую жизнь)
взрывом от своей самой лучшей на сегодняшнее время работы, экстраординарным "Спутником" ("SATELLITE"), достигли стратосферу.
Этот супер-громкий мощный порыв кросс-культурного тяжелого рока, основанного в Сан-Диего квартета и явлющимся вторым релизом
Atlantic Records,
одновременно веселый, провокационный, вызывающий и абсолютно реалистичный.
Спродюссированные группой вместе с Ховардом Бенсоном (Howard Benson) (человеком, оставшимся в тени, но благодаря которому дебют 1999 года "Основные элементы южного городка" ("THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN") стал платиновым (RIAA platinum certified label debut), такие треки как обалденный первый сингл, "Живой" ("Alive") или эмоционально заряженный "Молодежь нации" ("Youth of the Nation") показали, что P.O.D. неуклонно тянуться ввысь, чтобы зарядить всех ощущениями положительных вибраций, уникальных для сегодняшнего рок-н-ролла.
"Все великие рок группы всегда были движимы страстями и эмоциями", говорит Маркос (Marcos), непостоянный гитарист группы, "были ли это негативные или позитивные страсти и эмоции. И для нас, большинство того, что делается в роке сегодня - я не называю никаких имен - большинство лишено каких-либо эмоций. Это все обрабатывается и делается в студии. Но что касается нас, мы всегда вкладываем всю нашу любовь и все, что у нас есть в музыку."
"SATELLITE" был записан в седьмом отсеке рекрод-студии "Дубы Шермана" ("Sherman Oaks"), и в "Студиях изображения" (Image Studios) в Лос-Анджелесе в течении трех-месячного периода весной 2001 года. С Бенсоном и давним инженером Металлики (Metallica) Рэнди Стаубом (Randy Staub) за пультом, P.O.D. записали около 20 новых песен.
Работа в студии показала как четыре музыканта сливаются в одну группу, которую они всегда ощущали как свое существование, по настоящему отвязное и свободное целое, включающее в себя бесконечное множество идей и стилей - от регги до рока, хип-хопа до хардкора - преращающееся в калейдоскопический звуковой арсенал группы.
"Действительно, не найдется ни одного слова, которое могло бы описать P.O.D.", - говорит Маркос. "Если бы вы пошли к любому из нас домой и посмотрели на наши CD коллекции, вы бы уидели все от металла до панка, от джаза до регги. Все. Кроме может быть кантри, но все кроме этого, у нас все есть."
"Если ты чувствуешь что это хорошо, значит - это хорошо", - замечает Тра (Traa). "Это правило группы P.O.D. Когда я пришел в группу, я был очень консервативен насчет музыки, которую я хотел играть, но нахождение рядом с этими ребятами, открыло мне глаза на множество других стилей. И самая важная вещь насчет музыки - это то, что она заставляет тебя чувствовать. Без разницы нравиться тебе это или нет. Если ты чувствуешь себя хорошо, слушая что-нибудь, значит это хорошая песня. Если нет, значит плохая."
Верность того, что понятие рок-н-ролл значит движение и вдохновление доказано на альбоме "SATELLITE", особенно на таких треках как разностилевой "Гетто" ("Ghetto") и ликующем гимне группы "Alive".
"У нас не было названия для этого трека", - рассказывает Sonny (Сони) о происхождении последней песни - "но мы назыали ее 'Beautiful' ('Прекрасная'), потому что она заставляла нас ощущать что-то прекрасное. И это повлияло на содержание текста песни, потому что мы хотели чтобы люди говорили: 'Эй, эта песня заставляет меня чувствовать хорошо'. Мы переписывали припев бескноченое число раз, потому что он выглядел что-то вроде этого: 'Let's take it up a notch. Let's take it higher.' ('Давайте достигнем этого уровня. Давайте превзойдем его.') ".
Лирическое содержание альбома "SATELLITE" - часто острое, энергетическое, всегда пылкое - свзянно с искренней верой группы в символы духовных происшествий и знаков. Ряд песен, включая мексиканско-окрашенный трек "Помнящий навечно" ("Thinking About Forever") и душеразрывающий заглавный трек, были записаны в свзяи со смертью матери Sonny.
"Песня 'Satellite' о человеке, чья душа путешествует по небе в поисках тебя", - объясняет Сони. - "Большинство людей верят в то, что те, кого они потеряли, находяться на небесах и наблюдают оттуда за ними."
Возможно, самая ударная песня на альбоме - "Youth of the Nation". Этот трек - щемящая боль группы, вызванная недавними вспышками насилия в школах.
"Мы делали шоу для ребят, которые отправлялись в Колумбину (Columbine) (Видимо это какая-то колония для подростков - прим. пер.)," - говорит Сони, - "они хотели зарядиться от группы положительной энергией, хотели получить поддержку, ободрение. И такие вещи всегда были важны для нас. Через что придется пройти этим детям! Это тяжелейшее время для них."
"Это всегда было предметом обсуждения в наших турах," - добавляет Маркос. - "Я не хочу сказать, что это вдохновляло нас, но это давало нам толчок, чтобы писать что-нибудь. Например, когда мы делали эту запись, мы хотели уединиться, поэтому мы поехали в Санти (Santee), в восточном Сан-Диего (East San Diego), где у нас была 35х35 студия для репетиции. Однажды мы шли на репетицию, и увидели все этих копов, но мы не знали в чем было дело. Позже мы выяснили, что произошло."
То что случилось было трагедией - 5 марта, 15-летний новичок средней школы Санти Сантана (Santee's Santana High School) достал 22-х калиберный пистолет и начал стрелять, убив двоих и ранив тринадцать.
"Мы были в студии," - вспоминает Тра, - "мы начали играть, и какие-то ужасные гитраные ноты начали прорываться наружу, какие-то мрачные удары барабана. Это вдруг родилось так естественно, одновременно. Мы сказали Сони: 'Чувак, подумай хорошенько и напиши историю'. "
"Это была эмоциональная ситуация," - говорит Маркос, - "в главной управляющей комнате студии стоит телевизор, и мы смотрели там новости и думали: 'Ребята, это беда.' Я единственный из всех, у кого нет детей, но остальные только и говорили, 'А ведь мои дети могли быть там' или 'Это же могла быть моя сестра.'"
На "SATELLITE" к группе присоединились еще двое музыкантов. Известный ямайский эм-си Eek-A-Mouse появляется в клевом треке "Нелепый" ("Ridiculous"), а трек "Без Бога, ничего" ("Without Jah, Nothin") включает в себя фристайл от необыкновенно талантливого и эксцентричного H.R. (полное имя Ras Hailu Gabriel Joseph I) из группы "Плохие мозги" ("Bad Brains"), одной из самой любимой музыкантами группы.
"Непонятно HR сумасшедший или нет," - добавляет Маркос, смеясь. - "Он вошел в студию с клеткой в которой было два попугая, и я не знаю почему он с ней ходил. Я услышал щебетание и спросил: 'Откуда эти птицы?' 'Это птицы H.R.' Мой ответ был: 'А, ну тогда ясно'."
"Очень немного группы сегодня имеют дань уважения к прошлому," - замечает Маркос, говоря о сотрудничестве группы с их иузыкальными предшественниками, - "и как можно завоевывать будущее, не имея никакого представления о прошлом? Как группа, мы уважаем прошлое, от соула до панка, мы уважаем все, в чем содержатся эмоции. Огромное количество вещей мы переняли от этих людей и принесли в нашу музыку, в то время, как многие группы сегодня не заботяться об этом."
В 1999 году выходит сингл/видео "Rock The Party (Off The Hook)", достигший первого места в хит-параде MTV's Total Request Live. Это сделало P.O.D. третьей рок группой, достигшей первого места, так же как Korn и Limp Bizkit.
"Мы не раздуваем из мухи слона," - гордо говорит Wuv. - "Мы - обычные люди, делающие свое дело. Мы всего лишь рассказываем нашу историю."
"Мы делаем то, что кажется правильным для нас," - подтверждает Сони. - "Вот так. Мы не приходим откуда-нибудь и даем проповедь. Когда мы на сцене, мы никому не заталкиваем ничего в глотку. Но мы поем о том, что реально в нашей жизни. И это наша отправная точка.
Ребята из P.O.D. выросли в городе Сан-Юсидро (San Ysidro), также известного, как "Южный городок" ("Southtown"), самостоятельного населенного пункта рядом Тихуанско-Калифорнийской границей. В 1992 году, разносторонне одаренный барабанщик Ваув пригласил своего двоюродного брата, приверженца хип-хопа, петь в начинающей хардкоровой группе, которую он начал, со своим другом-гитаристом Маркосом. С приходом в следующем году уроженца Чивлэнда Тра, которые играл на басе, настореном на фанк, группа полностью оформила свой состав. Они взрывали сцену вместе с такими героями панка, как Green Day , Pennywise и the Vandals , начиная от парков для скейтбордов и заканчивая YMCAs (Young Men's Christian Association), продав более 40000 копий четырех независимых CD, записанных на их собственном лэйбле Rescue Records label , пока они не соединились с Atlantic Records в 1998.
Подогреваемые успехом синглов, "Southtown" и "Rock The Party (Off The Hook)", хит номер один в таблице "ищущих жару" (Billboard's Heatseekers chart) - "THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN", готовился получить RIAA platinum certification. Критически приветствованный альбом был провозглашен альбомом года на San Diego Music Awards' 1999. Место песне года достается треку "Rock The Party (Off The Hook)" и P.O.D. забирает домой награду "Лучшая хард-рок или металлическая группа" ("Best Hard Rock or Metal Group") уже второй год подряд. В заключении, группу включили в список "People of the Year" 2000 года в журнал Rolling Stone's.
Верные корням хардкора, P.O.D. остается одной из самых тяжелых существующих групп в Америке, проводящих больше полугода в дороге, играющих помногу для разновозрастных толп в парках, кофейных домах, колледжах и колизеях. Они были главной сенсацией сцены на фестивале Ozzfest 2000, они совершали тур вместе со Staind и Crazy Town , как часть MTV Return Of The Rock Tour (МТВ: возвращение рок-тура) в 2000 году, и совсем недавно выступали на одной сцене с Kid Rock , Linkin Park (Парк Линкольна - последнии буквы заменены, потому что нельзя купить www.lincolnpark.com, не избежав проблем ), Primus , Sevendust , и Korn .
Спродюссированная Риком Рубиным (Rick Rubin) "School of Hard Knocks" ("Школа тяжелых ударов") была первым синглом/видео из комедии Адама Сэндлера (Adam Sandler), Little Nicky . Треки P.O.D. появлялись на саундтреках к таким фильмам, как Any Given Sunday и Ready To Rumble . Они также появлялись в некотором числе высококлассных телевизионных шоу, включая The Tonight Show с Jay Leno на канале NBC, The Howard Stern Radio Show , и Farmclub.com, а также на 120 Minutes канала MTV, The Return of the Rock , и Rock N' Jock Bowling . А также, Сони был гостем на канале ABC в передаче Politically Incorrect (Политически неправильный) с Билли Махером (Bill Maher).
"Мы стараемся быть универсальными," - говорит Маркос. - "Если мы сможем заставить твою бабушку слушать нас, если мы увидим как нас слушает трезлетний ребенок, значит получилось. Какова твоя цель, если ты музыкант? Ты играешь на инструменте, так что люди могут услышать тебя. Почему ты не играешь вживую? Будь увиденным. И пусть твоя музыка будет услышана. Если нет, какого черта ты играешь на гитаре?"
дизайн, сбор инфо by Stan.E.
копирование (использование), находящейся здесь информации возможно с указанием этого ресурса при копировании (использовании).
сайт находится в сети с 25.05.2003г. updated: 25.06.2003